В РФ запретят Euronews за расстрел Путина (ВИДЕО)

 

putin_portrait_shooting_in_euronews_air
Расстрел «Путина-Гитлера» в эфире Euronews. © Скриншот из видео

Европейский телеканал Euronews может быть в ближайшее время запрещен к показу на территории Российской Федерации. С соответствующим официальным запросом в Генпрокуратуру и Роскомнадзор обратился депутат Государственной Думы от фракции «Единая Россия» Михаил Маркелов. Причина — утром 12 сентября в эфире Euronews показали и несколько раз повторили в выпусках новостей сцену, где украинские национальные гвардейцы во время учений перед отправкой в зону АТО расстреливают портрет российского президента Владимира Путина, стилизованного, к тому же, под Адольфа Гитлера, сообщает газета «Известия».

По мнению Михаила Маркелова, кадры, продемонстрированные на канале Euronews, «направлены на возбуждение вражды и ненависти, а кроме того являются грубейшим унижением чести и достоинства не только президента Российской Федерации, но и всего народа России, пережившего кошмары II Мировой войны«. В своем обращении парламентарий ссылается на 282 статью Уголовного Кодекса России, который предусматривает за подобные действия до 4 лет тюрьмы.

Читайте также:   США передадуть Україні не лише "джавеліни" - Порошенко

-Информационная провокация канала Euronews является очередным доказательством проводимой в Европе политики двойных стандартов, — рассказал Михаил Маркелов в интервью «Известиям». — Целью данного приема является настраивание Европы против России, где никогда не стали бы показывать, к примеру, Ангелу Меркель в образе Евы Браун или видео, где люди в костюмах членов Ку-Клукс-Клана надругаются над портретом Барака Обамы. Такое унижение и оскорбление нашего национального лидера и всего российского народа в его лице отнюдь не украшает цивилизованную Европу.

О реакции Роскомнадзора и Генеральной прокуратуры России на обращение депутата Михаила Маркелова пока ничего не известно. В то же время, в стране уже были прецеденты, когда телевизионные каналы подвергались организованной травле и даже оказывались на грани закрытия из-за, казалось бы, совершенно невинных информационных сюжетов и опросов общественного мнения. К примеру, независимый телеканал «Дождь» едва не закрыли за вполне банальный опрос зрителей о том, стоило ли сберечь жизни обитателей блокадного Ленинграда, сдав его немцам.

Читайте также:   Фристайлист Абраменко завоевал первую золотую медаль для Украины на Олимпиаде-2018

Интересно и то, что русскоязычная редакция телеканала Euronews де-факто является структурным подразделением Всероссийской государственной телерадиокомпании и получает финансирование из государственного бюджета России. Впрочем, российские журналисты занимаются лишь озвучиванием видеосюжетов — картинка Euronews на всех языках идет одна и та же.

Читайте также:   Во Львове впервые уволили судью за неправомерное решение

362 просмотров
←ЖМИТЕ "Рекомендую" и читайте нас на Facebook
Понравилась статья - жмите

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

Be the first to comment

Leave a Reply

Вход/Регистрация: