Их создают, чтоб сказку сделать былью. Пропагандистские фейки Кремля

th

Кремлевская пропаганда создала огромное число мнимых экспертов, которые рассказывают россиянам через российские СМИ, что Германия якобы встала на сторону России в украинском вопросе, хотя на самом деле это не так, пишет немецкий журнал Der Spiegel. Помимо них, россиян дурят фанатики теорий заговора и антисемиты.

«Так, например, знаете ли вы немецкого профессора и руководителя одного известного института по имени Лоренц Хааг, который настолько умен, что комментирует вопросы политики, экономики, космонавтики и аннексию Крыма? — задают вопрос своим немецким читателям авторы материала. — Нет? Тогда вы, по всей видимости, просто не читаете российских газет, потому что на их страницах так называемого немецкого профессора Хаага нередко печатают в заголовках». Особенно часто его высказывания цитирует российское государственное информагентство «ИТАР-ТАСС», поскольку Хааг говорит то, что хотят услышать в России. В одном из высказываний Хаага, например, говорится о том, что «в Германии с пониманием относятся к позиции России и Крыма».

Читайте также:   Адвокат рассказал, как проходит голодовка Саакашвили в СИЗО

Между тем в Германии, как подчеркивает издание, этот «эксперт — фантом: за последние 25 лет ни в одной немецкой газете нет упоминания о нем. Также неизвестно, в каком институте работает этот немец».

При этом Хааг — не единственный в своем роде, продолжает Der Spiegel. «Эксперты-самозванцы пользуются большой популярностью в российских СМИ. Еще один пример — Кристоф Хорстель. На самом деле этот немец — приверженец праворадикальных идей, который однажды обвинил канцлера Германии Меркель в государственной измене. Однако информагентство РИА «Новости», входящее в медиа-холдинг Кремля, называет его «советником Федерального правительства Германии». А вещающая за границей Russia Today (так в тексте; нынешнее название компании — RT. — Прим. ред.) часто публикует комментарии «бывшего сотрудника ведущих немецких телеканалов» Кена Йебсена, изобличающего антироссийские тенденции на немецком телевидении. Немецкие каналы ARD и ZDF настраивают немцев, по словам Йебсена, против России. «И действительно, Йебсен работал ведущим, но на радио RBB, — отмечает издание. — Но его уволили за антисемитские высказывания, а Russia Today ничего об этом не рассказывает».

Читайте также:   Операция в палаточном лагере у Рады связана с розыском Саакашвили – полиция

Следующего «немецкого политолога» зовут Керт Майер. Российский пропагандистский портал «Украина.ру» приводит его слова о том, что «в Германии запрещено поддерживать Путина». Тем не менее, в немецких архивах политолога с таким именем просто не нашлось, а сам портал оставил без ответа просьбу Der Spiegel дать ему контакты этого Майера.

Читайте также:   Владимир Путин насквозь пропитался духом КГБ

Кстати, под авторством Майера в российской газете «Московский комсомолец» вышла еще одна крайне популярная статья, в которой рассказывается о том, что правительство ФРГ якобы может доказать, что сбитый над Украиной «Боинг» был уничтожен не системой «Бук», а украинской батареей C-125 «Нева», что якобы подтверждают данные немецких радиолокационных систем. Хотя в действительности, как добавляет Der Spiegel, в ответе немецкого правительство на запрос «левых» говорилось, что «каких-либо точных сведений о применении ракет у них не имелось: в день катастрофы самолеты АВАКС зарегистрировали неустановленный сигнал с радара. Помимо него, поступали сигналы с батареи С-125, но в этом районе сигнал с этой батареи поступает всегда».

168 просмотров
←ЖМИТЕ "Рекомендую" и читайте нас на Facebook
Понравилась статья - жмите

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

Be the first to comment

Leave a Reply

Вход/Регистрация: